BioniQ покоряет китайский продовольственный рынок на SIAL-2017

19-05-2017

sial_2017На несколько дней мая шанхайский выставочный центр Shanghai New International Expo Centre по традиции наполняется представителями продуктовых фирм. Это настоящее гастрономическое приключение: все возможные виды шоколада, фигурные пряники, национальные продукты и напитки со всех уголков мира.

Место для мероприятия выбрано не случайно. Китай уже давно застолбил за собой звание ключевого игрока мирового импорта агропродукции. В этом году «Сиал» собрал более 3000 экспонентов и 80 000 посетителей. Из России посетили выставку около 80 компаний, в числе которых «Натуральные продукты» (ТМ BioniQ).

«Эко» и «Без гмо» - далеко не новые тренды на продовольственном рынке, однако они уже плотно укоренились в сознании потребителей и не собираются сдавать своих позиций. Именно поэтому стенды с продукцией без добавок, прямо с грядки собирали наибольшее количество посетителей. Сушеные фрукты и ягоды «Бионик», сделанные по особой технологии, вызвали не мало удивления. Именно поэтому на стенде компании пришлось работать нескольким переводчикам, рассказывающим о вакуумной сушке.

«Натуральные продукты» презентовали также долгожданную новинку – протеиновый батончик Fruberry. В нем 35% белка. Такой перекус придется по нраву спортсменам и тем, кто ведет активный образ жизни.